вторник, 21 июня 2011 г.

Мудаки, Франция, минимализм, душевнобольные и Британия.

Я больше прочих люблю вещи, выполненные в духе минимализма. Вообще он как явление и понятие мне ближе всего.
Душевнобольные люди и психические расстройства - тема, волнующе-интересующая меня наряду с генетикой, - очень занимает уже давно.
Следующая экспозиция совмещает в себе обе эти сферы.

Патрик Смит (Patrick Smith), художник из Великобритании, известный под псевдонимом Graphic Patrick, обнародовал серию плакатов с интригующим названием "Mental disorder posters".
Причём, на его полотнах человеческие страхи и расстройства изображены ёмко, глубоко и лаконично, ничего лишнего и отвлекающего внимание. А показаны, между прочим, самые распространённые заболевания: например, обсессивно-компульсивных расстройства, депрессии, некоторые более сложные психические отклонения, а также агорафобия и прочие.
Мне ну очень нравится.

А что, связь между мудаками и Францией таки заинтересовала? ;)







Художник, вернее сказать, его работы, обитают здесь.

P.S. И да, Мудак - это название музея во Франции, крайне оригинальное, как по мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика