среда, 22 июня 2011 г.

Количество этих бездомных животных ограничено.

Ваш товар будет пользоваться спросом только в том случае, если вы знаете, как его преподнести.
Пример впечающе-успешного маркетингового хода можно увидеть ниже. 
Это проект «Количество ограничено» («Limited Edition»), для которого делали снимки 21 лучший фотограф Австралии. А снимали они, в свою очередь, бездомных животных из Сиднейского дома собак и кошек (Sydney Dogs and Cats Home). 
Эти фотоработы показывают не несчастных обездоленных зверьков, а настоящие сокровища, которые станут другом для любой семьи. Такую кошечку или собачку практически каждому захочется приютить - а значит под плакатом, которые развешаны по всей астралийской столице, появится синяя печать с надписью «Adopted».










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика