четверг, 16 июня 2011 г.

Книги? Опять?

Я неизлечима, а пост будет универсальным, почти как у Фрейда: "Я" и "Оно".
В конце обещаю рассказать, почему немного отступила от задуманного направления и таки повествую о собственной жизни.

"Оно":
Прелестный концепт книжной полки, универсальной, самосворачивающейся и компактной. Да-да, это всё о ней:


Это творение - заслуга группы корейских дизайнеров Xin-Hung Lin, а название проект носит "Scroll Bookshelf". 
В обычном состоянии полка выглядит как свиток пергамента, который способен растягиваться в случае необходимости. Между прочим, боковые части из пластика являются своеобразными "пеналами" - здесь можно хранить различные канцелярские принадлежности. 


Как видите, эта вещь выполняет функцию книгодержателя, полки, пенала и чего-то ещё, под что сможете её приспособить. 
Как по мне - очень даже здорово.



 "Я": купила анонсированную вчера книгу Желязны.
Ощущения за два дня: вчера обобрала интеллигентного мужчину, сегодня - ребёнка. Ибо книга выглядит так:

И внутри у неё тако-о-ое:
Как можно было пропустить девочку с котом и книгой?!

Беременных драконов видели?
Оправдание у меня одно: я, не планирующая (пока, хочется верить) заводить детей и вообще их не особенно любящая (про детей и зачем они нужны людям - отдельная теория), покупаю детские книжки только из-за автора. Господа, это же Роджер Желязны! Это, кажется, лучшая фантастика во всей Вселенной!
Держу книгу в руках и похихикиваю: вспоминаю лицо девушки, которая отдавала мне её с напутствием: "Читайте на здоровье", просматриваю иллюстрации.

Открою страшную тайну: я пишу сейчас здесь, чтобы не работать. 
На самом-то деле, я крайне удивлена статистикой вчерашних просмотров, и мои душевные излияния в приличное количество строк - самый популярный пост за два дня.
Это дало мне смутные основания надеяться, что вам интересно и нравится меня читать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика